Сегодня разговоры о создании продающих сайтов можно встретить на каждом шагу: постоянно проводятся конференции, пишутся качественные статьи, проводятся профессиональные курсы и многое другое. Почему же тогда на просторах Интернета практически нет достойных внимания проектов, а в основном сеть наполнена захламленными, сложными по навигации и работе, ресурсами?
В данной статье мы собрали несколько шагов, которые помогут создать действительно качественный продающий ресурс. Разработка продающего сайта должна быть разделена на подпункты, которые помогут определить будущий результат практически со 100% уверенностью.
Создание продающих сайтов начинается с мысли о том, как пользователь зашел на ваш сайт, зачем ему это нужно и что вы можете предложить. Идеальным вариантом будет создание быстрого и максимально простого пути, состоящим из:
Увидел рекламу в Интернете.
Кликнул на ссылку (может размещаться где угодно, от объявлений в соцсети, до баннеров).
Посетил сайт.
Убедился в правильности своего выбора.
Нашел то, что здесь искал.
Купил/Позвонил/Написал.
При создании продающего проекта обязательно нужно уделить достаточное внимание вопросу потребностей потребителя. Чтобы не получилось так, что ожидания клиента не совпали с реальностью.
Это интересно: Многим посетителям совершенно не интересен выбранный цвет или сочетание оттенков с, поставленными на главной странице, картинками. Главным критерием в привлечении внимания является наличие информации о ценах и условиях получения товара (доставки), а также подробное описание товара и его качественное изображение.
Помогите покупателю сделать заказ – многие пользователи настолько ленивы, что нажатие более одной или двух кнопок начинают раздражать. Также многим нравятся советы, как и что сделать для совершения покупки. При этом на сайте сразу же должны быть ответы на все интересующие потребителя вопросы (в этом поможет подробное описание товара).
Третий шаг – создать эффективную посадочную страницу (лэндинг) и убрать все лишнее. На посадочной странице должна быть размещена вся нужная покупателю информация – лучше всего поместить ее на самое видное место страницы и максимально привлекательно выделить контент.
Обязательно избавьтесь от отвлекающих внимание элементов в виде фотографий руководителей компании или магазина, множественных баннеров и специальных предложений. Все это клиент сможет найти потом, а сейчас главной задачей является продажа – не отвлекайте посетителя от основного дела.
Последним шагом можно назвать проверку достигнутого результата – сделайте это при помощи реального теста. Попросите своего знакомого или родственника протестировать ресурс – за одиннадцать секунд нужно найти один названный заранее товар. Внимательно следите за каждым действием, и после теста вы быстро сможете устранить недоработки, если они остались.
Добиться совершенства не просто, но это вполне возможно – главное не останавливаться на достигнутом результате, не опускать руки и прекратить следовать правилу «И так сойдет».