Следует избавиться от стандартных веб-страниц, которые были в автоматическом режиме созданы движком. На главной странице размещается первая статья. Это делают, чтобы веб-сайт начал индексироваться как можно быстрее. На Интернет-ресурс можно добавлять исключительно уникальный текстовый контент. В текст следует добавить ключевые слова, которые помогут Интернет-пользователям найти веб-сайт. Когда индексация будет закончена Интернет-проект станет виден для поисковых систем. С этого момента он будет отображаться в результатах выдачи.
За две недели собирают семантическое ядро. Для новичков можно порекомендовать взять Интернет-запросы из веб-сервиса Яндекс.Вордстат. Слова для поисковых машин следует разбить по смысловой составляющей. Каждая из групп должна относиться к одной из тем. Профессионалы могут также воспользоваться ключами конкурентов и базой Пастухова. Ключевые фразы, составляющие семантическое ядро, рекомендуется добавить в заголовок, а также подзаголовок.
Затем обозначают структуру Интернет-сайта. Контент надо разделить на категории. Можно посмотреть, как это все сделано на Интернет-сайтах фирм-конкурентов, имеющих большую популярность. Желательно посмотреть несколько Интернет-сайтов из ТОПа по веб-запросам. Именно эти Интернет-ресурсы и станут неким ориентиром.
Наполнение Интернет-сайта предполагает добавление текстового контента. Этот материал можно создать самостоятельно или прибегнуть к помощи копирайтеров.
Статьи нельзя представить без ключевых фраз, которые входят в семантическое ядро. Они и будут сравниваться с запросами Интернет-пользователей. Копирайтер же сможет грамотно добавить слова для SEO-оптимизации, чтобы они смотрелись органично и удовлетворяли требования систем поиска.
Стараясь достичь высоких строчек в результатах выдачи, стоит придерживаться еще одного требования. На Интернет-сайте не должно быть плохого контента. В частности, имеются в виду тексты, которые не отвечают на вопросы посетителей. В этом случае посетители будут уходить с сайта спустя пару секунд. Авторитет веб-ресурса при этом значительно снизится. В алгоритмах поисковых машин присутствуют механизмы определения авторитетности веб-сайтов. Стоит ли портить репутацию веб-ресурса уже в начале его развития?
Рекомендуется также приобрести внешнюю ссылку. Она должна быть без анкоров. Ресурс, с которого приобретается веб-ссылка, должен иметь хорошие позиции ранжирования. Ясно, что на входящих веб-ссылках SEO-оптимизация не заканчивается. Однако, на начальной стадии развития Интернет-сайта этот инструмент позволяет быстро пробиться к вершинам выдачи.
Месяц Интернет-сайт рекомендуется пополнять текстовым контентом. Оптимально, один текстовый материал в день. Таким образом, за месяц на вебресурсе будет размещено около тридцати статей. Заданный темп по наполнению веб-сайта контентом желательно сохранять полгода.
После того, как на Интернет-сайте будет размещено тридцать статей, производится внутренняя перелиновка. Следует выбирать близкие по тематике статьи, чтобы Интернет-ссылки выглядели гармонично. Если работа по наполнению веб-ресрса текствым контентом производится без привлечения специалистов, то необходимо продумать общую фразу для группы статей.
В дальнейшем они будут указаны в категориях веб-сайта. Покупать Интернет-ссылки желательно ежемесячно. Если спустя два месяца трафик увеличиться, то такое же время потребуется на стремительный рост показателя посещаемости.
Перечисленные в материале советы помогут лишь вновь созданному веб-ресурсу. А для дальнейшего продвижения потребуются другие инструменты продвижения.